Новости
Сегодня в 1 классе состоялся традиционный праздник "Прощание с Азбукой". Ребята отмечали своей большой семьей первую победу - завершение изучения первой школьной книги "Азбука"
В кабинетах начальных классов развернулись творческие мастерские по изготовлению коллективных поделок ко дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. 18 марта мы отмечаем 11 лет этой дате в истории нашего государства.
У ребят 1 класса начался трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти», очередной трек по Программе развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята России". Цель данного трека - воспитание чувства любви и уважения к своей семье, малой Родине, России, осознание значимости сохранения культуры и традиций своего края и народа. Сегодня на занятии ребята совместно с классный руководителем Калимбетовой Л.Ю. и библиотекарем Кравченко М.В. раскрыли смысл понятия «Хранитель», изучили традиции своей Родины, рассказывали о традициях своей семьи, сделали вывод, что истинная традиция та, которая прошла через наше сердце. Ребята обсуждали вопросы: Кто может быть хранителем? Для чего и кого хранить? Зачем хранить? Орлята узнали, что хранит народ нашего края. Посмотрели подборку литературы о Великой Отечественной войне о выдающихся людях, которые отдавали жизни ради Победы и Мира на земле. Далее Марина Владимировна познакомила ребят с новой исторической книгой "Герои земли Сибирской", в которой собрана информация о Защитниках из Сибири, погибших в ходе СВО. Одно из писем супруги Мозжериной А.А. было зачитано ребятам со слезами на глазах. Юные Орлята пришли к выводу, что знать и сохранить историческую память нам помогают книги, фотографии, фильмы. Орлята первого класса присоединились к Всероссийский акции "Георгиевская ленточка. 80 дней до Победы"
Обучающиеся начальных классов под руководством советника директора по воспитанию Фиткевич А.Г., а также ребята 6-8 классов вместе со своим учителем Савицкой Л.В. на переменах провели настольную игру "Путешестие Екатерины II в Крым". Сначала обучающиеся узнали историю этого путешествия, рассмотрели карту пути императрицы, а затем поиграли в домино, выстраивая маршрут движения из Санкт-Петербурга в Крым и обратно Игра настолько увлекла ребят, что трудно было оторваться.