
Проект дает возможность педагогическому коллективу школы спроецировать для себя перспективную модель нашего образовательного учреждения, понять ее ключевые составляющие части на основании магистральных направлений, организующих ее образовательное пространство: «Знание», «Воспитание», «Здоровье», «Профориентация», «Творчество», «Учитель», Школьная команда», «Школьный климат», «Образовательная среда».
Для каждого направления разработан перечень критериев и показателей. Критерии каждого из данных составляющих позволяют проанализировать сильные и слабые стороны образовательного пространства школы, определить уровень нашего образовательного учреждения и подобрать правильные направления развития. На совещании педагоги проанализировали дефициты магистральных направлений школы и обозначили ключевые решения для дополнения Программы развития школы.
Были озвучены задачи, стоящие перед коллективом. Совещание прошло продуктивно, содержательно, в форме делового сотрудничества всех педагогов. В итоге были приняты решения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, намечены планы на дальнейшую работу.