
24 сентября в нашей школе проло практическое занятие с обучающимися 5 -9 классов, целью которого было обучить детей способам защиты, навыкам кричать, вырываться, иными способами преодолевать психологический барьер в нестандартных, угрожающих их жизни и здоровью ситуациях.
Педагоги разъяснили, как нужно вести себя несовершеннолетним в случае опасности.
На занятии ребята сами побывали
в роли «жертвы» и поняли, как действовать в случае нападения.
Все участники «шок-урока» запомнили основное правило: «КРИЧАТЬ.
ВЫРЫВАТЬСЯ.
БЕЖАТЬ.
РАССКАЗАТЬ».
Рассматривалиь случаи - когда незнакомцы пытаются увести школьника, а также когда незнакомец просит пронести рюкзак с неизвестным содержимым на территорию школы.
Ребята запомнили основные правила безопасности и как нужно вести себя в конкретных ситуациях.
Для обучающихся начальных классов было проведено мероприяетие по правилам поведения с незнакомыми людьми на улице с практической отработкой навыков.
Людмила Юрьевна Калимбетова, учитель 1 класса, ознакомила присутствующих с алгоритмом поведения детей в ситуации, когда к ним подходят незнакомцы с какой-либо просьбой.
В первой ситуации незнакомец попытался затащить ребенка в машину, но другие ребята не позволили это сделать.
Надежда Викторовна, учитель 4 класса, сыграла роль знакомой мамы, которая якобы попросила отвести своего ребенка домой.
Анна Геннадьевна, учитель 2 класса, предлагала вкусную конфету ребятам и пройти с ней туда, где таких сладостей много.
Наталья Сергеевна, учитель 3 класса, звала на помощь ребят, чтобы снять с дерева котенка.
Обучающиеся говорили нет, уходили, кричали, вырывались и звали на помощь. Такой формат занятия дает представления обучающимся о действиях в опасных ситуациях