Мероприятия
САММИТ ЛИДЕРОВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БЛОКАДНЫЕ СТРОКИ
Блокада Ленинграда - самая трагическая страница в истории нашей Родины. Это страшное слово «Блокада»- стало настоящим приговором для ленинградцев. 900 дней и ночей они, изолированные от всего мира, жили в настоящем аду, между жизнью и смертью. От понимания значимости этого события зависит наше будущее, будущее нашей страны.
КВЕСТ "ГОРОД В КОЛЬЦЕ"
В завершение тематической недели "Блокада Ленинграда" для обучающихся начальных классов была проведена квест-игра, где каждый класс прлучил маршрутный листь передвижения по станциям, где "защитникам горола" прелстояло пройти испытания.
На станции "Школа разведчиков" участникам нужно было найти в книгах о войне нужную страницу, строчку и букву, из которых предстояло собрать слова. Скорость, ловкость и умение помогли преодолеть это испытание на отлично
КЛАССНАЯ ВСТРЕЧА
Надеемся ребята не забудут родную школу и будут приходить к нам в гости после её окончания.#КлассныеВстречи
?КИНОЛЕКТОРИЙ
Учащиеся с замиранием дыхания смотрели данный мультфильм, каждый кадр запал им в душу.
По окончании мультфильма была организована беседа по сюжету: дети отмечали внешность ленинградцев, насколько были огромные очереди за хлебом, как было страшно появляться на улице, а тем более передвижение по дороге жизни.
БЫЛ ВСЕГО КУСОЧЕК
и силы духа советского народа.
День снятия блокады Ленинграда наступил 27 января 1944 года, когда
удалось полностью сломить сопротивление фашистов и сломать кольцо захватчиков.
872 дня мужества, стойкости и веры в победу.
872 дня ужаса, холода и голода.
И только 125 граммов хлеба давали надежду на жизнь.
Для обучающихся начальных классов прошла акция "Блокадный хлеб", где советник директора по воспитанию Фиткевич А Г. и координатор Движения Первых Кравченко М.В. рассказали о главном символе -хлебе, его составе, хлебных карточках.
В завершении мероприятия ребята обменяли полученные хлебные карточки на кусочек хлеба, почтили память ленинградцев минутой молчания
НЕДЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ
В мероприятиях в рамках Недели приняли участие учащиеся 5 – 9 классов.
Цель мероприятий: повышение интереса учащихся к изучению биологии, химии., интеграция знаний, умений, навыков, полученных при изучении биологии и химии, а также воспитание у обучающихся стремления расширять свой кругозор и не останавливаться на достигнутом.
Такие формы работы расширяют их кругозор и формируют экологическую культуру.
В целом неделя прошла успешно. Поставленные цели выполнены.
Учитель биологии Ендаурова Елена Николаевна и учитель химии Котова Ирина Николаевна.
НЕДЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ
Мероприятие прошло в атмосфере творчества, сотрудничества. В финальную тройку участников вышли Малюченко Эвелина (5 класс), Николаева Юля (6 класс) и Бурыкина Снежана (8 класс). Одержала победу Снежана. Поздравляем всех участников и желаем дальнейших побед!
НЕДЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ
В мероприятии участие приняли учащиеся с 5-го по 9-й класс.
В своих работах ребята старались наглядно показать ценность и важность каждой профессий для общества.
Вот какие работы у нас получились.
Спасибо всем за активное участие!
НЕДЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ
НЕДЕЛЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ
Целью данного занятия было познакомить обучающихся с одним из способов анализа чистоты атмосферного воздуха и со значением обильных снегопадов в механической и химической очистке атмосферы.
Ендаурова Елена Николаевна показала и рассказала о работе датчиков освещённости и кислотности. В ходе урока ребята, под руководством учителя, самостоятельно пробовали работу датчиков. И провели опыт измерив кислотность с помощью ph-датчика из цифровой лаборатории «Архимед».
Котова Ирина Николаевна, ознакомила обучающихся с механическим способом очистки воды, после чего, ребята снова определили с помощью датчиков кислотность и прозрачность воды.
В конце занятия ребята сделали соответствующие выводы.
- «Нас очень заинтересовало такое занятие, у нас есть возможность проводить различные исследования и опыты» - отметил, обучающийся пятого класса, Денис Биневский..
НЕДЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ
Начался урок со слов Гетте: "Просто знать - ещё не всё, знания нужно уметь использовать".
На этом уроке ребята узнали в каком виде находятся химические элементы в организме человека; характеризует химические элементы с точки зрения «химика», «биохимика», «диетолога». и практическим путём доказали наличие в живых клетках белков, жиров и углеводов.
НЕДЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ
На линейке будут подведены итоги викторины.
ОРЛЯТА РОССИИ. Орлята дарят Новый год.
Ребята 2 класса вовсю готовятся к акции "Орлята дарят Новый год", в рамках которой обменяются елочными игрушками, сделанными своими руками, и добрыми пожеланиями с ребятами другой школы нашего Красноярского края.
ОРЛЯТА РОССИИ
СВОИХ НЕ БРОСАЕМ
На осенних каникулах, благодаря помощи руководителя волонтерского движения с. Бородино Краевой Т.А., которая провела мастер-класс для педагогов, мы освоили новую технологию плетения сетей.
ВНУКИ ПО ПЕРЕПИСКЕ
В этот раз ребята под руководством советника директора по воспитанию и взаимодействию с ДОО Фиткевич А.Г. приняли участие в мастер-классе по изготовлению открыток ко Дню пожилого человека, и наши поздравления полетят во Владимирскую область.
#Росдетцентр
#НавигаторыДетства
#близкиеродныеНД
ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПУТЕШЕСТВИЕ
Учащиеся из начальных классов приняли участие во Всероссийском проекте «Походы Первых – больше, чем путешествие» и отправились в пеший поход, приуроченный ко Дню знаний.